Курсы для специалистов по рекламе и PR

Новинки курсов

Сменить регион
Сменить регион

Частые вопросы

Чем занимается бренд-менеджер в компании?

  1. Бренд-менеджер отвечает за стратегическое развитие бренда: исследует рынок и аудиторию, формирует ценностное предложение и позиционирование, контролирует соответствие всех коммуникаций (от упаковки до рекламы) бренд-платформе, анализирует эффективность и корректирует стратегию для увеличения лояльности и рыночной доли.

Подойдет ли курс владельцам малого бизнеса, у которых нет маркетолога?

  1. Да, курс идеально подходит для собственников. Вы научитесь сами выстраивать фундамент для сильного локального или нишевого бренда, отличаться от конкурентов и строить коммуникации, которые привлекут вашу целевую аудиторию без огромных бюджетов.

Как на курсе учитываются digital-каналы продвижения бренда?

  1. Цифровая среда — неотъемлемая часть программы. Мы изучаем, как выстраивать голос бренда в соцсетях, работать с контент-маркетингом, influencer marketing, управлять online-репутацией (ORM) и создавать целостный customer journey в digital-среде.

Телеграмм учебного центра Приоритет
⚠ Внимание! ️Срок лицензии плагина WT Geotargeting Pro подошел к концу. Продлить лицензию можно на официальном сайте плагина.